|
|
д.70, к.3, оф. 3., а/я
285
| |
Экскаватор ЭКГ-10 с ковшом емкостью 10 м3
предназначен для разработки и погрузки в транспортные средства
полезных ископаемых и пород вскрыши на открытых горнорудных
карьерах, а также для отвалообразования и погрузочных работ на
складах.
Новая конструкция ковша
за счет оптимизации его геометрии и углов резания обеспечивает:
улучшенную внедряемость в забой; полную заполняемость объема
ковша; сокращение цикла погрузки; снижение энергоемкости
копания; погрузку в автосамосвалы г/п 72-120 т ; железнодорожные
думпкары нормальной колеи.
Однобалочная рукоять
экскаватора выполнена из высокопрочной штампованной
трубы.
Крепление ковша к рукояти
– фланцевое, неподвижное, на высокопрочных болтах, это обеспечивает
простую замену и высокую надежность (зазоры и подвижность в
соединении отсутствуют). |
Рукоять разгружена от кручения и
снабжена демпфером двухстороннего действия, встроенным в хвостовой
части. В головной части рукояти установлен сменный возвратный
полублок с высокой твердостью поверхностей. На
экскаваторах применен седловой подшипник с регулируемыми боковыми и
верхними роликами для направления движения рукояти при напоре
возврате. Это дает возможность компенсировать износ и снизить
динамические нагрузки на рабочее оборудование
экскаватора. Планетарные редукторы механизмов
подъема и поворота экскаватора в сравнении с применяемыми ранее
редукторами более компактны, имеют большую нагрузочную способность,
надежны и долговечны в работе. Все приводы снабжены эффективными и
электрическими дисковыми тормозами. Зубчатые передачи выполнены из
высоколегированных сталей с поверхностными
термоупрочнением. Экскаватор снабжен кабельным
барабаном с электроприводом для подмотки и размотки кабеля при
переездах экскаватора и его работе в забое. Емкость кабельного
барабана – 500 м. Экскаватор оборудован
современной электронной системой управления на основе тиристорных
преобразователей, обеспечивающих независимое бесступенчатое
регулирование главных приводов и формирование оптимальных
статических и динамических характеристик по схеме
“генератор-двигатель”.
Система управления
снабжена необходимыми блокировками для обеспечения надежной и
безопасной работы экскаватора. Блочное исполнение преобразователей
облегчает обнаружение неисправностей и их ремонт.
Кабина просторна,
герметизирована, снабжена системой отопления, кондиционером,
вентиляцией и обогревом стекол, виброизолирующим креслом.
Карьерный экскаватор
ЭКГ-10 с ковшом вместимостью 10м3 предназначен для
разработки и погрузки в средства автомобильного и железнодорожного
транспорта полезных ископаемых и пород вскрыши, а также
отвалообразования и погрузочных работ на
складах. |
|
Характеристики |
Описание |
Вместимость ковша,
м3 |
10 |
Рабочая масса,
т |
395,0 |
Конструктивная
масса, т |
334,0 |
Масса основного
ковша, т |
16,2 |
Противовес
(обеспечивается покупателем), т |
45-50 |
Длина
стрелы, м |
13,8 |
Длина рукояти,
м |
11,1 |
Угол наклона
стрелы, град |
45 |
Наибольшая высота
разгрузки, м |
8,6 |
Наибольший радиус
разгрузки, м |
16,3 |
Наибольшая высота копания, м |
13,5 |
Наибольший радиус копания, м |
18,4 |
Наибольший радиус копания на уровне стояния,
м |
12,6 |
Высота до головных
блоков стрелы, м |
14,6 |
Радиус до головных
блоков, м |
12,92 |
Радиус вращения
хвостовой части |
7,78 |
Просвет под
поворотной платформой, м |
2,7 |
Высота по кабине,
м |
8,6 |
Расстояние от оси
пяты стрелы до центра вращения, м |
2,4 |
Среднее давление на
грунт при передвижении, кПа |
216 |
Наибольшее усилие
на подвес ковша, кН |
0,8 |
Номинальная
мощность: -сетевого двигателя, кВт -трансформатора,
кВа |
800 160
|
Расчетная
продолжительность цикла, с |
26 |
Электропитание
напряжение сети
(3-х фазная, 50 Гц), В |
6000 |
пиковая мощность,
кВА |
1300 |
cos при нормальной
нагрузке |
0,9 |
напряжение
приводного электродвигателя, В |
6000 |
питающий кабель
(обеспечивается покупателем), мм2 |
3х35+1х10+1х6 |
трансформатор
собственных нужд 1х160 КВА |
6000/400
В |
выключатель
приводного двигателя-вакуумный |
600 В/20
kА |
Рабочее
оборудование
стрела: сварная из
2-х секций |
|
диаметр головных
блоков с поверхностной закалкой ручьев, мм |
1665 |
диаметр напорных
двухручьевых блоков с поверхностной закалкой ручьев,
мм |
1452 |
диаметр рукояти,
мм |
800 |
толщина стенки
балки рукояти, мм |
50 |
Основные
узлы
нижняя рама сварная
из низколегированной стали: |
длина,
м |
8 |
|
ширина,
мм |
8 |
зубчатый венец из
легированной стали: |
диаметр,
мм |
4391 |
|
ширина,
мм |
300 |
диаметр роликового
круга по центру рельса, м |
|
7,6 |
число роликов,
шт |
|
72 |
диаметр ролика,
мм |
|
260 |
рама поворотной
платформы сварная из низколегированной стали: |
длина,
м |
16,49 |
|
ширина,
м |
4,55 |
рама ходовой
тележки: |
общая ширина (900
мм гусеничные звенья), м |
9,5 |
|
общая длина,
м |
2,74 -
12,9 |
количество и
диаметр опорных колес, мм |
|
24 х
1195 |
диаметр ведущего
колеса, мм |
|
810 |
диаметр натяжного
колеса, мм |
|
800 |
количество и шаг
гусеничных звеньев, мм |
|
276 х
385 | |
|